Как правильно выложить товар и больше заработать?

АНОНС: Еда относится к сиюминутному товару, то есть покупатель под воздействием эйфории купил тот или иной товар. В супермаркетах покупатели чаще отключают разум и действуют эмоционально. Именно такого эффекта добиваются работники сферы торговли, чтобы продать больше своего товара.
Во многом подключает эмоции правильная выкладка. Есть даже такая важная часть процесса, как мерчендайзинг, которая признана оптимизировать правильное расположение товара.

Давайте рассмотрим основные правила мерчендайзинга:

1. Выкладка должна быть удобной и логичной. Детские конфеты и шоколадки на уровне глаз ребенка, ведь именно он является источником стимулирования покупки. Огурцы рядом с помидорами, ведь их часто покупают в паре. Перед тем, как переделывать выкладку, подумайте, что даже покупатель впервые побывавший в вашем магазине должен логически прийти к выводу, где что находится.

2. Товары повышенного спроса обычно ставят в конце зала для того, чтобы покупатель прошел весь торговый зал и попутно приобрел что-нибудь еще.

3. Не миксуйте товары. Итальянские макароны должны лежать на витринах с макаронной продукцией. Хлеб на хлебном базаре. Торты-мороженое в холодильник с морожеными. Покупатель скорее всего ищет продукт, а не торговую марку.

4. Взгляд покупателя по стеллажу двигается буквой Z: слева направо в нижний левый угол и в правый. В зависимости от цели располагайте товары таким же образом.

5. Не закрывайте товар рекламными стопперами. Самая лучшая реклама продукта — это его упаковка. Стопперы лучше вкладывать в специальную ленту, лишь меняя их на более яркие. Старайтесь ставить товар лицом к лицу к покупателю, не поворачивайте его на полке.

6. В мерчендайзинге есть понятие «золотые полки». Это пространство на уровне 150-170 см от пола, то есть ± 20 см от уровня глаз взрослого человека среднего роста. Товары на этом месте продаются лучше (если не считать детские, потребителем которых является ребенок).

7. «Серебряные полки» — это полочное пространство, которому можно дотянуться до уровня вытянутой руки. Товар выше головы воспринимается покупателем как дорогой, продукты на уровне ног — дешевые.

8. Самый мертвый угол — это нижний левый угол и самые верхние полки. Обычно сюда ставят продукцию в больших упаковках и редко спрашиваемые товары с длинным сроком реализации.

9. От последнего товара до края полки должно быть два пальца, иначе сложно взять продукт в руки.

10. Правило шести шагов. Дайте покупателю освоится, обычно в первых шести шагах покупательская способность низкая. Поэтому при входе размещайте товар со скидкой. И настроение поднимите, и логическое мышление выключите.

Правильная выкладка товара серьезно увеличивает продажи товара. Но это не единственный секрет успеха. Важно еще правильно выбрать поставщика, чтобы получать только свежий товар по выгодным ценам. Все это про Вятскую мясную компанию, в ассортименте которой мясо, кура, яйцо, рыба и бакалея.

ВМК Вконтакте — Присоединяйтесь!

ИНФОРМАЦИЯ БЫЛА ДЛЯ ВАС ПОЛЕЗНОЙ?
ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!



Copyright © 2021 СКОРУС. Все права защищены.
Обработка персональных данных на сайте

ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте "Компания СКОРУС", (далее – Сайт), путем заполнения полей онлайн-заявки (регистрации).

Пользователь:
• подтверждает, что указанные им персональные данные принадлежат лично ему;
• признает и подтверждает, что он внимательно и в полном объеме ознакомился с настоящим Соглашением и содержащимися в нем условиями обработки его персональных данных, указываемых им в полях он-лайн заявки (регистрации) на сайте;
• признает и подтверждает, что все положения настоящего Соглашения и условия обработки его персональных данных ему понятны;
• дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых персональных данных в целях регистрации Пользователя на Сайте;
• выражает согласие с условиями обработки персональных данных без каких-либо оговорок и ограничений.

Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Настоящее согласие Пользователя применяется в отношении обработки следующих персональных данных:
• фамилия, имя, отчество;
• место пребывания (город, область);
• номера телефонов;
• адресах электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет сервису "Компания СКОРУС" право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными:
• сбор и накопление;
• хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Сайта Пользователем;
• уточнение (обновление, изменение);
• использование в целях регистрации Пользователя на Сайте;
• уничтожение;
• передача по требованию суда, в т.ч. третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации Сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных».

Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (E-mail) vmc@vmc43.ru.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами.

Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Действующая редакция всегда находится на странице по адресу: Ссылка

К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению материальное и процессуальное право Российской Федерации.

ПОЛУЧИТЕ ПРАЙС-ЛИСТ
С АКТУАЛЬНЫМИ ЦЕНАМИ И АКЦИЯМИ

ЗАПОЛНИТЕ ПРОСТУЮ ФОРМУ
и с вами свяжется наш специалист!

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ, ОФИС

ОФИСЫ в Кирове, Усинске.

Киров, Кировская область
+7(991)791-17-16

Удобный мессенджер всегда под рукой


Усинск, Республика Коми
+7 (922) 661-34-63

Удобный мессенджер всегда под рукой

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

ВМК в социальных сетях

- Присоединяйтесь!

ОТДЕЛ ВЫПИСКИ

ВЯТСКАЯ МЯСНАЯ КОМПАНИЯ

+7 (8332) 58-55-55
- добавочный 1

ОТДЕЛ ПРОДАЖ

ВЯТСКАЯ МЯСНАЯ КОМПАНИЯ

+7 (8332) 58-55-55
- добавочный 2

ОТДЕЛ ЗАКУПКИ

ВЯТСКАЯ МЯСНАЯ КОМПАНИЯ

+7 (8332) 58-55-55
- добавочный 3

БУХГАЛТЕРИЯ

ВЯТСКАЯ МЯСНАЯ КОМПАНИЯ

+7 (8332) 58-55-55
- добавочный 4

ОТДЕЛ ЛОГИСТИКИ

ВЯТСКАЯ МЯСНАЯ КОМПАНИЯ

+7 (8332) 58-55-55
- добавочный 5

СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ

ВЯТСКАЯ МЯСНАЯ КОМПАНИЯ

+7 (8332) 58-55-55
- добавочный 107

ОФИС, СКЛАД В КИРОВЕ

Киров, Кировская область

Адрес: Кировская область, город Киров, улица Красной Звезды, 17Б
Координаты GPS: 58.622264, 49.694559
Адрес электронной почты: vmc@vmc43.ru
Контактный телефон: +7(991)791-17-16
+7 (8332) 58-55-55

Удобный мессенджер всегда под рукой

ОФИС, СКЛАД В УСИНСКЕ

Усинск, Республика Коми

Адрес: Республика Коми, город Усинск, улица Промышленная, 24
Координаты GPS: 65.999101, 57.540022
Адрес электронной почты: vmc@vmc43.ru
Контактный телефон: +7(82144)46-5-94
+7(82144) 46-5-94

Удобный мессенджер всегда под рукой