КАК УВЕЛИЧИТЬ РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ?
ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ > 4 ЧАСТЬ

АНОНС: Любой владелец сети розничной торговли желает, чтобы его дело было прибыльным. Основным показателем успешного развития бизнеса является постоянно увеличивающийся доход. Но как в условиях жесткой конкуренции повысить продажи на рынке, перенасыщенном различными продуктами? Сегодня это очень актуальная тема. Есть множество способов, влияющих на увеличение розничной торговли. В этой статье мы остановимся на самых эффективных.

МЕТОДЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ В МАГАЗИНЕ
Грамотный мерчандайзинг

Еще один востребованный вариант увеличения продаж — использование мерчандайзинга, то есть, применение комплекса мероприятий, производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки.

Чем занимается мерчандайзер?
Во-первых, специалист эргономично и привлекательно для покупателя расставляет товары. Этот процесс самый существенный. Большинство людей идут в магазин с одной целью: найти какой-либо продукт, сравнить цены или уточнить, можно ли его заказать. Соответственно, чем проще для покупателя ориентироваться в торговом зале, тем больше шансов на то, что он продолжит общаться с продавцом и захочет вернуться. Все элементарно: предприятий торговли сегодня много, действительно уникальных продуктов становится меньше, поскольку промышленная отрасль развивается и появляется большое количество аналогов. Из этого следует, что потенциальный клиент пойдет туда, где ему максимально комфортно.

Очень важно правильно разместить продукцию в магазине. Не следует создавать посетителю трудности, чтобы он, например, по нескольку раз обходил магазин в поисках нужных ботинок между джинсами и футболками. Пусть ботинки располагаются в одном месте, а одежда — в другом. Грамотно и аккуратно организованное пространство уже автоматически нравится потенциальному покупателю. Его не раздражает необходимость длительных поисков товара. Он охотнее начинает беседовать с продавцом и соглашается на покупку дополнительного изделия. Так достигается увеличение продаж в розничном магазине одежды.

Также много значит, насколько эстетично выкладывается товар. При подборе однородных или близкородственных изделий ориентироваться нужно не только на категории, но и на расцветку. Так, недостаточно, чтобы рубашки располагались на одной полке. Необходимо их распределить по оттенкам (например, от зеленого к желтому) со всеми переходами. Не следует валить все в одну кучу. Такой подход точно не работает на увеличение продаж и не приносит должного дохода даже тем магазинам, которые позиционируют себя как «эконом-класс» и делают акцент не на качество, а на минимальные расценки.

Во-вторых, в функции мерчандайзера входит использование информирующих и стимулирующих вывесок и табличек. Этот метод лучше применять в крупных розничных точках, куда входят смежные залы. Также актуален он и для мелких магазинов. Самый элементарный способ увеличения розничных продаж — демонстрация покупателю конкретного места расположения необходимого продукта. Не у всех клиентов возникает желание общаться с продавцами-консультантами. Соответственно, посетители нуждаются в указателях как для определенных категорий продуктов (джинсы, рубашки, пиджаки, крупы, консервы, сыры), так и для отдельных наименований товаров, на которые наблюдается особый спрос (соль, спички, свечи).

При виде таких вывесок и указателей человек будет легко перемещаться от витрины к витрине без каких бы то ни было сложностей и пребывать в нужном настроении, располагающем к шопингу. А стимулом для него станут различные рекламные таблички возле продуктов, сообщающие об акциях, особенных свойствах товара или его ограниченном количестве.

В отличие от телевизионной рекламы подобная информация не вызывает раздражения, а наоборот, получает одобрение (или хотя бы большинство клиентов воспринимают ее нейтрально).

В-третьих, мерчандайзер может применять особую музыку для создания у покупателя настроения, стимулирующего совершить покупку. Пусть эта мелодия не будет чрезмерно агрессивной, вызывающей раздражение у клиента, либо слишком лиричной и релаксирующей, лишающей настроя на шопинг. Оптимальный вариант для магазина розничной торговли — легкая электронная или поп-музыка (следует ставить популярные треки, которым не больше года). Кроме того, мелодии треков должны плавно перетекать из одной в другую без перепадов. Можно также транслировать какой-либо востребованный радиоканал (желательно с общей тематикой).

При этом не следует ставить очень большую громкость. Данное правило особенно важно учитывать, поскольку многие современные люди используют наушники. Покупателя может раздражать то обстоятельство, когда звучащая в его наушниках мелодия перебивается громкой музыкой в магазине.

Размещение товара влияет на потребителя в супермаркетах и других торговых точках самообслуживания. Именно там наиболее явно видно, как важно правильно позиционировать продаваемое изделие. Так, все продуктовые магазины пользуются общей уловкой — размещают хлебный отдел в самой отдаленной части зала. Таким образом, заходя лишь за хлебом, клиент проходит по всей территории с витринами и совершает дополнительные покупки.

В то же время не следует думать, что грамотный мерчандайзинг возможен только в крупных продуктовых или хозяйственных магазинах. К примеру, благодаря правильно расположенным рабочим местам сотрудников салона, удобной мебели, клиент чувствует себя уютно, лучше настроен на покупку дорогого автомобиля или товара с красочного стенда с новинками на входе.

ВМК Вконтакте — Присоединяйтесь!

ИНФОРМАЦИЯ БЫЛА ДЛЯ ВАС ПОЛЕЗНОЙ?
ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!



Copyright © 2021 СКОРУС. Все права защищены.
Обработка персональных данных на сайте

ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте "Компания СКОРУС", (далее – Сайт), путем заполнения полей онлайн-заявки (регистрации).

Пользователь:
• подтверждает, что указанные им персональные данные принадлежат лично ему;
• признает и подтверждает, что он внимательно и в полном объеме ознакомился с настоящим Соглашением и содержащимися в нем условиями обработки его персональных данных, указываемых им в полях он-лайн заявки (регистрации) на сайте;
• признает и подтверждает, что все положения настоящего Соглашения и условия обработки его персональных данных ему понятны;
• дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых персональных данных в целях регистрации Пользователя на Сайте;
• выражает согласие с условиями обработки персональных данных без каких-либо оговорок и ограничений.

Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Настоящее согласие Пользователя применяется в отношении обработки следующих персональных данных:
• фамилия, имя, отчество;
• место пребывания (город, область);
• номера телефонов;
• адресах электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет сервису "Компания СКОРУС" право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными:
• сбор и накопление;
• хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Сайта Пользователем;
• уточнение (обновление, изменение);
• использование в целях регистрации Пользователя на Сайте;
• уничтожение;
• передача по требованию суда, в т.ч. третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации Сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных».

Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (E-mail) vmc@vmc43.ru.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами.

Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Действующая редакция всегда находится на странице по адресу: Ссылка

К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению материальное и процессуальное право Российской Федерации.

ПОЛУЧИТЕ ПРАЙС-ЛИСТ
С АКТУАЛЬНЫМИ ЦЕНАМИ И АКЦИЯМИ

ЗАПОЛНИТЕ ПРОСТУЮ ФОРМУ
и с вами свяжется наш специалист!

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ, ОФИС

ОФИСЫ в Кирове, Усинске.

Киров, Кировская область
+7(991)791-17-16

Удобный мессенджер всегда под рукой


Усинск, Республика Коми
+7 (922) 661-34-63

Удобный мессенджер всегда под рукой

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

ВМК в социальных сетях

- Присоединяйтесь!

ОТДЕЛ ВЫПИСКИ

ВЯТСКАЯ МЯСНАЯ КОМПАНИЯ

+7 (8332) 58-55-55
- добавочный 1

ОТДЕЛ ПРОДАЖ

ВЯТСКАЯ МЯСНАЯ КОМПАНИЯ

+7 (8332) 58-55-55
- добавочный 2

ОТДЕЛ ЗАКУПКИ

ВЯТСКАЯ МЯСНАЯ КОМПАНИЯ

+7 (8332) 58-55-55
- добавочный 3

БУХГАЛТЕРИЯ

ВЯТСКАЯ МЯСНАЯ КОМПАНИЯ

+7 (8332) 58-55-55
- добавочный 4

ОТДЕЛ ЛОГИСТИКИ

ВЯТСКАЯ МЯСНАЯ КОМПАНИЯ

+7 (8332) 58-55-55
- добавочный 5

СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ

ВЯТСКАЯ МЯСНАЯ КОМПАНИЯ

+7 (8332) 58-55-55
- добавочный 107

ОФИС, СКЛАД В КИРОВЕ

Киров, Кировская область

Адрес: Кировская область, город Киров, улица Красной Звезды, 17Б
Координаты GPS: 58.622264, 49.694559
Адрес электронной почты: vmc@vmc43.ru
Контактный телефон: +7(991)791-17-16
+7 (8332) 58-55-55

Удобный мессенджер всегда под рукой

ОФИС, СКЛАД В УСИНСКЕ

Усинск, Республика Коми

Адрес: Республика Коми, город Усинск, улица Промышленная, 24
Координаты GPS: 65.999101, 57.540022
Адрес электронной почты: vmc@vmc43.ru
Контактный телефон: +7(82144)46-5-94
+7(82144) 46-5-94

Удобный мессенджер всегда под рукой